Сервис по выгулу и
передержке собак
здесь мы расскажем как все работает!
Вся информация на сайте защищена авторским правом и запрещена к копированию и распространению в соответствии с ГК РФ Статья 1271.
АО "ПэтТех Солюшенс", 2025
Что нужно для начала работы с VOX?
1. Пройдите обучение
Даже если вы уверены в своих знаниях, обучение пройти все же необходимо!

Программа обучения составлена дипломированным специалистами из областей ветеринарии и зоопсихологии.

Оно поможет вам лучше понимать пушистых друзей, расскажет как избежать нежелательных ситуаций и как сделать новую дружбу максимально комфортной для всех сторон! :)

Мы собрали все самое главное для безопасных прогулок и передержек.
VOX
Для самых заботливых пушистых нянь! Уроки в формате коротких и информативных видео и вопросами после них.
Обучение - это важная часть подготовки, которая поможет вам безопасно и качественно заботиться о питомцах!
Мы хотим убедиться, что вы внимательно изучили уроки, это очень сильно влияет на безопасность питомцев за которых вы будете нести ответственность.
2. Получите страховочную амуницию
После просмотра видео вы, наверняка, уже знаете насколько она важна, но на всякий случай напомним
  • Амуниция исключает риск сбегания собаки во время прогулки, если вы надели ее правильно.
  • Вы несете ответственность за безопасность хвостика во время прогулки, поэтому аминуиция - это обязательный атрибут прогулки.
  • Мы сами разрабатываем и производим нашу амуницию в Санкт-Петербурге и с вашей помощью регулярно вносим в нее доработки. Производство покрывается за наш счет, с вас только оплата доставки от 190 до 300 руб.
  • Исключительно для удобства логистики мы разместили ее по закрытой ссылке на Яндекс.Маркете, чтобы вы могли забрать ее в ближайшем ПВЗ или получить курьером.
3. Отправьте фото амуниции в чат с рекрутером
Чтобы мы знали о том что вы готовы к работе, отправьте рекрутеру фото с амуницией и мы добавим вас в рабочий чат с заявками!

ВАЖНО! Амуниция временно приходит без брендированной накладки. Но это не влияет на ее функционал :)
Написать рекрутеру
4. Скачайте приложение для отслеживания прогулок
Мы советуем приложение Pacer, но вы можете скачать любое удобное приложение и строить маршруты в нем. Нажимайте старт, каждый раз, когда начинаете выгул! Оно поможет не только отследить время и маршрут прогулки, но и покажет сколько шагов вы сделали и калорий сожгли, очень удобно! :)
5. Подготовьте все для выплат
Мы постарались сделать работу с нами максимально удобной! Для того, чтобы получать оплату за работу у юридических лиц необходимо иметь статус Самозанятости. Вы можете оформить его самостоятельно в приложении "Госуслуги" за несколько минут не выходя из дома.

А для того, чтобы вам не пришлось формировать нам счета, чеки и акты, мы привлекли платформу Баланс.Про (ex-MyGuru). Необходимо зарегистрироваться на платформе и заполнить данные для приема выплат. Платформа профессионально работает с самозанятыми и является аккредитованным партнером ФНС. Все комиссии и налоги мы берем на себя, отправляя вам заранее сумму больше! Оплата за заказ будет приходить сразу после выполнения заказа или в этот же день.
Зарегистрироваться
6. Ознакомьтесь с договором
Каждый заказ подкрепляется одним и тем же договором, с которым нужно ознакомиться по кнопке ниже. Договор подписывается электронной подписью в момент принятия заказа на платформе Баланс.Про (ex-MyGuru).

Положения в договоре направлены на защиту всех сторон: нас, вас и хвостатых клиентов. Очень важно соблюдать его условия для комфортной и безопасной работы.
Ознакомиться с договором
Как все работает?!
Запоминать не обязательно, потому что мы рядом на каждом этапе, но ознакомиться очень важно :)
  • 1. Оператор добавит вас в рабочий чат в телеграме
    Или сразу в несколько чатов, если вы часто бываете в разных районах города
  • 2. Следите за заявками в районных чатах и откликайтесь на них
    Оператор отправляет все поступающие заявки на выгул и передержки в соответствующие чаты, очень важно НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ звук в чатах, иначе вы не пропустите желанную заявку. В таких чатах только заявки и отклики.
  • 3. Внимательно изучите карточку питомца перед началом
    После отклика, оператор отпарвит информацию о питомце и направит задание в Баланс.Про (ex-MyGuru) для того, чтобы вы подтвердили его на платформе.
  • 4.Направляйтесь на встречу с новым другом!
    Если это выгул - не забудьте взять с собой страховочную амуницию. Одевайтесь по погоде, удобно и в простую одежду, которую не жалко испачкать. Если это передержка - подготовьте свой дом надлежащим образом, оператор направит вам чек-лист :)
  • 5.Наслаждайтесь знакомством и не забудьте про отчеты!
    Во время прогулок - не забывайте включать трекер для отсеивания маршрут а времени. А после выгула отправьте фото отчет и скрины с трекера.
    Во время передержек фото отчет отправляется 3 РАЗА В ДЕНЬ оператору и клиенту :)
    Будьте вежливы и внимательны, очень часто наши клиенты после услуг отправляют чаевые.
  • 6. Получите оплату!
    После завершения заказа оператор отправит оплату через Баланс.Про (ex-MyGuru). Обычно это бывает через 10-30 минут после завершения услуги, в редких случаях оплата может немного задержаться и прийти день в день или на следующий день. Но переживать не стоит! Ведь наше сотрудничество крепко закреплено договором :)
Про Услуги!

Выгулы - 380 руб
Все наши выгулы по умолчанию - 60 минут, но при суровых погодных условиях могут быть сокращены до 30-40 минут, необходимо получать подтверждение у оператора.

Если у клиента 2 собаки, то +50% к стоимости. Если клиент не находится дома во время услуги, то доплата +100р за мытье лапок и кормление (если потребуется).

Передержка
800 руб - за 1 день передержки собаки.
500 руб - за 1 день передержки котика и другого питомца.
Если у вас нет других животных и вы бОльшую часть дня можете находиться дома, то вы можете брать питомцев к себе на домой!


Дог-фри день - 700 руб
Наша авторская услуга! (только у собак)
Мы захотели дать клиентам больше возможности отдохнуть от собачьих дел, а исполнителям больше возможности провести время с собакой и побольше заработать :)
Это практически передержка, но песик не остается у вас ночевать. Клиент может попросить провести время с собакой как 2 часа, так и весь день с 9 до 23. Оплата фиксированная. Также, клиент может попросить вас отвести песика на груминг или к ветеринару в рамках этой услуги.

Дневная Няня
800 руб - за 1 день передержки собаки.
500 руб - за 1 день передержки котика и другого питомца.
Услуга на территории клиента. Обычно требуется когда хозяину нужно куда-то отлучиться и есть необходимость присмотреть за питомцем у него дома. Также пользуется спросом на время отъезда владельцев котиков. Клиент может попросить провести время с питомцем как 2 часа, так и весь день с 9 до 23. Оплата фиксированная.

Это важно
Мы про любовь :)
  • Ответственность
    Мы очень любим свою работу и заботимся о том, чтобы все были довольны: вы, клиенты и питомцы.
    Мы с вами работаем с 9 до 23 и в дождь и в снег! Будьте готовы брать заявки в пределах этого времени и одевайтесь по погоде
  • Любовь
    Мы рады давать вам возможность подзаработать занимаясь приятным занятием, наша комиссия совсем небольшая и это помогает нам продолжать развивать и рекламировать сервис и давать вам еще больше заявок!

    Поэтому мы будем рады, если вы ответите нам порядочностью и не станете работать с клиентами напрямую. А еще, работая с нами, вы можете быть уверены в том, что мы поможем быстро разобраться с трудными ситуациями, которые могут возникнуть на выгуле или передержке, чтобы вы остались в плюсе!
  • Поддержка
    Мы готовы поддержать вас и помочь в любой трудной ситуации и ждем от вас также уважительного отношения ко всем: нашей команде, клиентам и питомцам
  • Оплата
    Мы стараемся переводить оплату сразу же, но иногда при большой загруженности делаем это в течение дня - поводов переживать об этом нет
  • Гибкость
    Мы отличаемся от других сервисов лояльностью, гибкостью и желанием помочь как можно скорее и эффективнее. Наши клиенты ждут выгульщиков как правило в течение 60 минут (если выгул не запланирован заранее)
    Поэтому мы ждем, что вы будете легки на подъем и поддерживать наши принципы :)
  • Общение
    В групповых чатах мы общаемся только по поводу заявок, чтобы не мешать остальным участникам. Если есть вопросы по работе - пишите оператору напрямую. Пожалуйста не убирайте звук в чатах, так, вы не сможете вовремя видеть заявки, а мы не сможем помочь клиентам.
Остались вопросы?
Будем рады на них ответить!